пятница, 29 января 2016 г.

Релиз Blend4Web 16.01


Первый релиз этого года. Разработчики Blend4Web объявили о выходе новой версии своего фреймворка, предназначенного для создания браузерных 3D-приложений.

 В этой сборке появилось немало полезных и интересных возможностей:


  • Библиотека материалов. Началась разработка пользовательской библиотеки материалов. В течении ближайших месяцев планируется реализовать основные типы: дерево, металлы, стекло и т.д. Это позволит значительно сократить время на создание приложения. Разработчики подготовилиспециальную сцену и окружение для демонстрации своей библиотеки.
  • Изменения в визуальном редакторе логики. В настоящий момент насчитывается более двух десятков готовых узлов логики. Изначально они все были доступны из одного общего меню программы. Теперь они рассортированы по тематическим каталогам, что более удобно. Кроме того, добавлены две новые ноды: Tranform Object (перемещение, вращение и масштабирование объекта в локальных или глобальных координатах) и String Operation (позволяет выполнять стандартные операции над строковыми константами или переменными).
  • Рендеринг линий. В API движка была добавлена возможность рисования линий в 3D пространстве. При этом можно указывать цвет, толщину, прозрачность и тип прорисовки. Работу новой функции можно увидеть в этой демонстрации.
  • Продолжилась работа над поддержкой шлемов виртуальной реальности. Появился механизм коррекции дисторсии и устранения хроматической аберрации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий